|
Сенситивные периоды, классы оптимального раннего развития и образования ребенка в системе Тюленева Содержание
Классмиры - естественные
классы *** 1. Классмиры - естественные
классы (Краткая характеристика)
В системе оптимального развития и образования МИРР для практического применения
используется наиболее естественная, простая,
“родительская” периодизации, в которой
учитывается относительность индивидуального
интеллектуального развития. Зная классы, или классмиры по Тюленеву,
родитель подобен химику, который знает таблицу Менделеева. И, наоборот,
понимание ребенка безмерно усложняется, если родитель не знает таблицы и
особенностей классмиров. Таблица 1. Основные
стадии развития ребенка и классы в системе МИР
Примечание: Существуют методики, позволяющие значительно ускорить физическое развитие в этом возрасте: "Плавать - раньше, чем ходить", 1967 г. Имеются приемы и методы обучения раннему ползанию, различные физические упражнения ("бэби - йога" и т.д.). Их распространение составляет доли процента, трудоемкость велика. Но, как показывает опыт многих десятилетий, методики этого типа не дали существенного развития интеллекта. Для феноменального физического развития, не мешающего интеллектуальному в системе МИР имеется программа "Чемпион", основанная на методике, которую можно назвать: "Чемпионить - раньше, чем ходить". Основные элементы ее были реализованы до 1968 года.
Физический возраст соответствует “лежачему” положению ребенка в детской кроватке. Однако, это далеко не пассивный период жизни ребенка. Известно, что в это время проявляется до 14 условных двигательных рефлексов, подражательный и другие, идет своеобразная “настройка” всех систем восприятия. Для интеллектуального развития нормального ребенка в это время наибольшее значение имеет развитие зрительной системы и слуха, так как эти системы ответственны за более, чем 9/10 от всей поступающей информации. В этот период ребенок может многое успеть, если использовать рекомендации, которые условно группируются в комплекс “Микрошкола”. Только что родившегося ребенок нужно “записать” в Классмир-1. Основной род занятий новорожденных: лежат, смотрят, слушают (“лежунок”, “смотрунок”, ”слушатель”). В этом классе МИР рекомендуется окружить малыша простыми геометрическими образами (“динацессами”) и буквами, звуками и простыми музыкальными образами. Через два месяца малыш постепенно “переводится” в следующий класс в системе МИР: Классмир-2. 3. Вторая стадия: от 3 до 4-5 мес. Классмир-2. Вы можете познакомиться с более подробным описанием этого классмира и использовать необходимые материалы, руководства и пособия для реализации всех возможностей развития ребенка в системе МИР. 4. Третья стадия: от 4 до 6 мес. Классмир-3 Третья стадия: от 4 до 6 мес. Классмир-3 Вы можете познакомиться с более подробным описанием этого классмира и использовать необходимые материалы, руководства и пособия для реализации всех возможностей развития ребенка в системе МИР.
Вы можете познакомиться с более подробным описанием этого классмира и использовать необходимые материалы, руководства и пособия для реализации всех возможностей развития ребенка в системе МИР. 6. Пятая стадия: от 1,2 до 2 лет. Классмир-5. Все занятия и игры этого периода можно
объединить в комплекты “Минишкола-1 - 2.”.
Вы можете познакомиться с более подробным описанием этого классмира и использовать необходимые материалы, руководства и пособия для реализации всех возможностей развития ребенка в системе МИР. 7. Шестая стадия стадия: от 1,2 до 2 лет. Классмир-6. Вы можете познакомиться с более подробным описанием этого классмира и использовать необходимые материалы, руководства и пособия для реализации всех возможностей развития ребенка в системе МИР. 8. Седьмая стадия: от 1,2 до 2 лет. Классмир-7. Вы можете познакомиться с более подробным описанием этого классмира и использовать необходимые материалы, руководства и пособия для реализации всех возможностей развития ребенка в системе МИР. 9. Восьмая стадия: от 1,2 до 2 лет. Классмир-8. Вы можете познакомиться с более подробным описанием этого классмира и использовать необходимые материалы, руководства и пособия для реализации всех возможностей развития ребенка в системе МИР. 10. Девятая стадия: от 1,2 до 2 лет. Классмир-9. Вы можете познакомиться с более подробным описанием этого классмира и использовать необходимые материалы, руководства и пособия для реализации всех возможностей развития ребенка в системе МИР. 11. Одинадцатая стадия: от 1,2 до 2 лет. Классмир-10. Вы можете познакомиться с более подробным описанием этого классмира и использовать необходимые материалы, руководства и пособия для реализации всех возможностей развития ребенка в системе МИР. Эти классы служат целям сдерживания развития и не дают педагогам и родителям ориентиров для развития и оптимального обучения ребенка. Вы можете познакомиться с более подробной оценкой этих устаревших традиционных классов и использовать необходимые материалы, руководства и пособия, чтобы избежать попадания в эти антинаучные классы и реализовать возможности развития и образования ребенка в системе МИР. Эти классы не служат целям оптимального развития и не дают педагогам и родителям ориентиров. Так, периоды развития вроде бы можно делить на этап развития заднего мозга, переднего мозга и т.п. Ребенка, очевидно, в случае принятия классов по Доману, пришлось бы называть: "Переднемозговик", "Заднемозговиик" и т.п. Эта классификация представляет собой попытку врача - невропатолога подойти хоть к какой-то классификации. Но дальше этого у него дело не пошло. Мол, как хотите - так и пользуйтесь. Вы можете познакомиться с более подробной оценкой этих устаревших этапов Домана и использовать необходимые материалы, руководства и пособия, чтобы избежать попадания в эти антинаучные классы и реализовать возможности развития и образования ребенка в системе МИР.
Впервые гипотеза о
сенситивных периодах появилась в 19-ом веке. Утверждалось, что ребенок до 3-х
лет не поддается никакому педагогическому воздействию со стороны взрослых. "Сон
разума" - так охарактеризовал состояние ребенка в раннем возрасте Ж.Ж. Руссо.
|
Работа в системе демографической программы "Каждой семье - одаренных детей". Филиалы в регионах: 78. Санкт-Петербург 47. Ленинградская область 50. Московская область 22. Алтайский край
ОШИБКИ В УСТАРЕВШИХ МЕТОДИКАХ
РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
РАБОТА по созданию
РОДИТЕЛЬСКИХ ЧЕЛОВЕК
РАСШИФРОВАННЫЙ
РАБОТА В СИСТЕМЕ
РАЗВИВАЮЩЕГО
РАБОТА ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕМЕЙ
В СТРАНАХ
РАБОТА В СФЕРЕ НОВЫХ
ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
РАБОТА В ОБЛАСТИ
УКРЕПЛЕНИЯ СЕМЕЙ
РАБОТА В СМИ
ИНВЕСТИРОВАНИЕ
РАБОТА С КОНФЕССИЯМИ Родился ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Незнание этого приводит к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже привык и даже приобрел навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до 30 % нейронов мозга ребенка отмирает ... Согласно системе "МИР ребенка", Вы опоздали ... на девять месяцев! Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает, по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Эти, осваиваемые ребенком области вселенной называются классмирами... - См. Один из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и воспитывать ребенка". Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций системы "МИР ребенка" ... - См.
Документы
сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П.
Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей
машинке или компьютере сказки...
На основе этих, самых замечательных гуманитарных открытий, стало возможным не только развитие огромного потенциала детей, но и времени родителей и средств семьи. Для реализации идей и возможностей Вы можете стать участником системы глобального образования П.В. Тюленева, где нормой является получение высшего образования ребенком до исполнения 18-ти лет... - См. Если родители платят
западным педагогам, Карта
сайта |
Уважаемые родители! ©
Академия
образования, социального и экономического развития, 1999 - 2007 |